Главная » 2017 » Сентябрь » 15 » DeathKeep
15:50
DeathKeep
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)


Перейти к: навигация, поиск



DeathKeep

Разработчик

Lion Entertainment

Издатель

Strategic Simulations

Дата выпуска

ноябрь 1995

Жанр

Role-playing

Платформы

3DO, Windows

DeathKeep видео-игра, основанная на ролевой игре Dungeons & Dragons.

Содержание
 [скрыть] 

1 Сюжет
2 Игровой процесс
3 История издания
4 Восприятие
5 Примечания

Сюжет[править | править вики-текст]
Персонаж игрока входит в огромный замок, который был захвачен злым некромантом, и должен исследовать это место в поисках трех сфер, которые используются, чтобы победить могущественного заклинателя.[1]
Игровой процесс[править | править вики-текст]
DeathKeep - это подземелье от первого лица, где игрок может выбрать дворфа-воина, эльфийского мага или полуэльфа-истребителя-мага.[2]
История издания[править | править вики-текст]
Игра является продолжением Advanced Dungeons & Dragons: Slayer. Она была выпущена для консоли 3DO, а затем издана на ПК.[1]
Восприятие[править | править вики-текст]

[скрыть]Рецензии

Иноязычные издания

Издание
Оценка

Arcane
2/10 (PC)[1]

Next Generation
(3DO)

Проанализировав версию для 3DO, критик из Next Generation похвалил графические текстуры, но сказал, что игра очень сложная, особенно критикуют неточные элементы управления, когда персонаж останавливается, и нужно пройти несколько объектов несколько раз, прежде чем игра зарегистрирует связь. Тем не менее, он заключил: «Хотя это не небольшие проблемы, подземелья разработаны с особой тщательностью, игра огромна, и в целом это достаточно интересно, чтобы гарантировать просмотр, несмотря на раздражение». GamePro's The Game Elf дал ему восторженный обзор, аплодируя огромному количеству контента, доступных настроек, «плавному» контролю, визуализированной графике с полностью 3D-точками зрения, подробными визуальными эффектами и «расстраивающими» звуковыми эффектами. Он заключил: «С твердым сюжетом и великолепной анимацией Death Keep должен умереть».[3]
Энди Бутчер рассмотрел ПК версию Deathkeep для журнала Arcane. Он отметил, что «первоначальная версия для консоли 3DO была менее вдохновляющей, и это некачественное преобразование в ПК стало еще хуже». Бутчер заключил: «К сожалению, Deathkeep страдает от ужасной графики, низкого качества звука и скучного геймплея, все из которых в совокупности создают одну из худших игр, выпущенных на ПК за долгле время. Как не пробуй, здесь, просто нечего найти чтобы рекомендовать её. Если вы хотите быстро развивающуюся фэнтезийную игру, которая тяжела в борьбе и свете правил, Hexen бесконечно лучше, чем это ».[1] Согласно GameSpy, DeathKeep была «последней игрой Dungeons & Dragons для SSI, и это был довольно позорный конец для весьма выдающегося забега».[2]
Примечания[править | править вики-текст]

↑ Перейти к: 1 2 3 4 Butcher, Andy (August 1996). «Games Reviews». Arcane (Future Publishing) (9): 68–69.
↑ Перейти к: 1 2 Rausch, Allen A History of D&D Video Games - Part IV. Game Spy (18 августа 2004). Проверено 16 ноября 2012.
↑ (April 1996) «DeathKeep». GamePro (IDG) (91).


Источник — «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=DeathKeep&oldid=84678225»
Категории: Компьютерные игры по алфавитуКомпьютерные игры 1995 годаИгры для 3DOКомпьютерные игры по Dungeons & DragonsКомпьютерные ролевые игрыИгры Strategic Simulations, Inc.Продолжения компьютерных игрИгры для WindowsСкрытая категория: Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных
Просмотров: 265 | Добавил: oooo_81 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar